Порше Центр Челябинск
+7 (351) 7-997-911
Porsche отмечает 50-летний юбилей 911-го выпуском нового GT3

Porsche отмечает 50-летний юбилей 911-го выпуском нового GT3

Оппозитный  двигатель и коробка передач, кузов и ходовая  часть  разработаны  "с  чистого  листа"  и  дают концепции 911 GT3 впечатляющее  дальнейшее  развитие.  Мощность: 475 л.с. Удельная масса: 3,0 кг/л.с. Разгон с места до 100 км/ч: за 3,5 секунды.  Максимальная скорость: 315  км/ч.   Время на Северной петле Нюрбургринга: менее 7 минут 30 секунд. Особенные  технические новинки/ первая в серийном Porsche активная система управления  задними  колесами,  а  также опциональные светодиодные фары.  В новом  911  GT3  сохранились  все  положительные качества готового к гонкам

спортивного  автомобиля  при  увеличении  динамики,  большей  пригодности к условиям  повседневной  эксплуатации  и  в  высшей  степени  эмоционального удовольствия от управления автомобилем.

 

В движение 911 GT3 приводит 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 475 л.с. (350 кВт) при 8250 об/мин, скомбинированный с Porsche Doppelkupplung (PDK) и задним приводом, обеспечивающим высокую тягу.  Шестицилиндровый силовой агрегат базируется на базе двигателя 911 Carrera S, но общих деталей у них очень немного.  Все остальные компоненты, в особенности кривошипно-шатунный механизм и привод клапанов, были специально разработаны и адаптированы к GT3.  Так, Porsche снова использует титановые шатуны и кованые поршни.  Серьезные изменения позволили создать  экстремальный высокооборотный двигатель, частота вращения у которого доходит до 9000 об/мин.  Коробка с двумя сцеплениями также была специально разработана для GT3 ? так как ориентиром при ее создании послужила секвентальная механическая коробка передач, используемая в автоспорте, новая КПП обеспечивает дальнейшие преимущества в динамике.

 

Porsche впервые делает ставку на активное управление задними колесами, чтобы обеспечить еще более высокую точность движения и лучшую поперечную динамику.  В зависимости от скорости оно поворачивает задние колеса в одну сторону с передними колесами или в противофазе с ними и улучшает тем самым маневренность и устойчивость движения.  Среди других элементов, направленных на увеличение динамики, следует назвать блокировку заднего дифференциала с электронной бесступенчатой регулировкой и динамические опоры двигателя.  Новая ходовая часть из алюминия может регулироваться, как и прежде, по высоте, схождению и развалу.  Контакт с дорогой обеспечивают новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с центральным креплением.

 

911 GT3 создан на базе легкого и при этом обладающего высокой жесткостью на кручение кузова современного поколения 911 Carrera. Он имеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия, однако у него свои передняя и задняя части. Кроме того, 911 GT3 в своей задней части на 44 миллиметра шире, чем 911 Carrera S.  Ярким отличительным признаком является большое, жестко закрепленное заднее антикрыло. Оно вносит важный вклад в достижение образцовой аэродинамики нового 911 GT3, что проявляется в низком коэффициенте аэродинамического сопротивления и увеличении прижимной силы.

 

В результате новый 911 GT3 обладает наилучшими тягово-динамическими показателями.  При разгоне с места ему достаточно 3,5 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а скорости 200 км/ч он достигает менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость 315 км/ч достигается на высшей, седьмой передаче совершенно новой коробки PDK.  Еще более выразительно выглядит время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга, которую новый 911 GT3 проходит менее чем за 7 минут 30 секунд.

 

Новый  Porsche 911 GT3 выйдет на рынок в августе 2013 года и будет стоить в России 7 063 000 руб., включая НДС.