Компания Porsche пополняет модельный ряд SUV двумя новыми моделями
Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, которые ориентированы на
повышенную динамику.
Как и у всех Porsche с аббревиатурой GTS, особо важное значение имеет привод:
вместо 3,6-литрового двигателя V6 битурбо предыдущей модели под капотом нового
Cayenne GTS теперь вновь «бьется» восьмицилиндровое «сердце». Четырехлитровый
двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 338 кВт (460 л.с.) и
крутящим моментом 620 Нм обеспечивает заметно более высокие динамико-скоростные
характеристики. Разгон с места до 100 км/ч обе модели GTS, оснащенные пакетом
Sport Chrono, выполняют всего за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет
270 км/ч. Новые модели получили заниженную подвеску, рассчитанную на повышенную
динамику, уникальный дизайн в стиле GTS и богатую комплектацию.
Мощный, экономичный, эмоциональный: двигатель V8 с новыми спортивными выхлопными системами
Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, известный по топ-модели Cayenne и являющийся собственной разработкой Porsche, в новых моделях Cayenne GTS выдает на 14 кВт (20 л.с.) и на 20 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Это ведет к значительному улучшению ходовых качеств: на стандартный разгон с места до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono теперь уходит на 0,6 секунды меньше, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля возросла на 8 км/ч. Одновременно с тем большое внимание уделено повышению топливной экономичности. Снижению расхода топлива в частности способствуют оптимальная настройка восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S, адаптивная система отключения цилиндров, система непосредственного впрыска топлива с центральным расположением форсунок и интеллектуальная система управления тепловым режимом охлаждающего контура. Расход топлива в смешанном цикле NEDC у самой спортивной модели Cayenne составляет 11,4 – 11,2 литра на 100 километров.
Высокоэмоциональный звук соответственно внушительному динамическому потенциалу автомобиля создает спортивная выхлопная система со специальной для GTS настройкой. Серийная выхлопная система с разнесенными по бокам кузова патрубками была настроена на особо спортивный, объемный звук с уникальным характером. Новой разработкой является спортивная выхлопная система с высокочастотной настройкой с двумя овальными патрубками, расположенными по центру, которая предлагается исключительно для Cayenne GTS Coupé, а в будущем также для Cayenne Turbo Coupé – в обоих случаях в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом.
Подвеска с 20-миллиметровым занижением и системой регулировки жесткости амортизаторов со спортивной настройкой
Настройка ходовой части новых моделей Cayenne GTS создает оптимальные предпосылки для выдающейся динамики движения. Серийная подвеска на стальных пружинах с активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с подчеркнуто спортивной настройкой включает в себя занижение кузова на 20 миллиметров. Также в заводскую комплектацию входит система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Таким образом, новые модели Cayenne GTS, серийно оснащенные 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design и внушительными по размеру чугунными тормозами (390 х 38 миллиметров спереди, 358 х 28 миллиметров сзади), привносят в сегмент SUV динамику и маневренность настоящего спорткара. В комплектации с опциональными тормозами Porsche Surface Coated Brake (PSCB), диски которых имеют покрытие из карбида вольфрама, или тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими композитными дисками показатели замедления дополнительно улучшаются. Также в качестве опций среди прочего предлагаются трехкамерная пневмоподвеска с занижением кузова на 10 миллиметров, система управления задними колесами и активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Пакет Sport Design и характерные для GTS акценты в базовой комплектации
Серийный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными черными акцентами придает автомобилю уникальный и эксклюзивный внешний вид. Новые модели Cayenne GTS серийно комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодная полоса, соединяющая задние фонари, имеют затемненное исполнение. Кроме того, в черном цвете выдержаны передние воздухозаборники, планки обрамления боковых стекол, патрубки спортивной выхлопной системы, а также название модели и надпись «PORSCHE» на задней части.
Высококачественные материалы, такие как алькантара, которой обтянуты потолок, центральные части сидений, подлокотники центральной консоли и дверные панели, а также темный сатинированный алюминий, придают салону Cayenne GTS спортивный и элегантный вид. Серийные спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой и дополнительно завышенными боковыми валиками отлично фиксируют тело даже при динамичном прохождении поворотов. Эти сиденья предлагаются исключительно для новых моделей GTS. На передних дверях, накладках порогов, тахометре и подголовниках можно видеть надписи «GTS». Среди многочисленных возможностей индивидуализации предлагается в частности пакет отделки интерьера GTS с дополнительными контрастными акцентами цвета Carmine Red или Crayon, в которых выполняется, например, декоративная прострочка.
Новые модели Porsche Cayenne GTS можно заказать уже сейчас в Порше Центр Челябинск.
В России цены начинаются от 8 150 000 рублей за
Cayenne GTS и от 8 820 000 рублей за Cayenne GTS Coupé –
в обоих случаях включая НДС и специфичное для рынка оборудование.