Внешний вид
Люк с электроприводом, стеклянный
Наружные складные зеркала с электроприводом и подсветкой
Трансмиссия / Шасси
Спортивная выхлопная система с черными насадками выхлопных труб
Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов
Система увеличения дорожного просвета на передней оси
Колеса
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
20/21-дюймовые диски 911 Carrera Classic
Салон
Ионизатор / очиститель воздуха
Пакет освещения салона
4-позиционные улучшенные спортивные сиденья с электроприводом
Подогрев сидений
Вентиляция передних сидений
Спортивное GT многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и с подогревом
Кожаный салон
Крышка отсека для хранения на центральной консоли с логотипом модели
Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche
Отделка салона "Алькантара"
Потолок с отделкой алькантарой, включая стойки A,B,C
Мультимедиа
Система объемного звучания BOSE®
Наружные световые приборы
Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
Тонированное остекление Privacy
Комфорт и системы помощи водителю
Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Комфортный доступ
Силовая установка
6-цилиндровый оппозитный двигатель, два турбонагнетателя, алюминиевый блок цилиндров, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 331 кВт (450 л.с.). Максимальный крутящий момент: 530 Нм.
Характеристики силовой установки
Алюминиевый блок и головки блока цилиндров
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
4 клапана на цилиндр
Два турбонагнетателя, два интеркулера
Непосредственный впрыск топлива (DFI)
VarioCam Plus (система регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов)
Система смазки с сухим картером и адаптивным масляным насосом
Два 3-уровневых каталитических нейтрализатора и бортовая диагностика для отслеживания работы системы контроля экологичности выхлопных газов
Резонансная система впуска
Выхлопная система, включающая две сдвоенные выхлопные трубы из нержавеющей стали
Трансмиссия
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двухмассовым маховиком
Активный полный привод с управлением по различным алгоритмам многодисковой муфтой, система распределения усилия между передней и задней осью Porsche Traction Management (PTM)
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring (PTV), включая электронную блокировку дифференциала
Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с функцией HOLD
Функция Auto Start/Stop
Ходовая часть
Подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди
Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади
Усилитель руля Plus
Активная подвеска Porsche (PASM)
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и системами помощи при торможении
Колеса
20-дюймовые легкосплавные диски Carrera S размерностью 8,5J x 20, с шинами 245/35 ZR 20 спереди
21-дюймовые легкосплавные диски Carrera S размерностью 11,5J x 21, с шинами 305/30 ZR 21 сзади
Система контроля давления в шинах (TPM)
Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор
Тормоза
6-поршневые алюминиевые неподвижные моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые неподвижные моноблочные суппорты сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски
Тормозные диски диаметром 350 мм спереди и сзади
Тормозные суппорты окрашены в красный цвет
Электрический стояночный тормоз
Электромеханический усилитель тормозов
Спорт
Кнопка "Sport" на центральной консоли
Кузов
Посадочная формула 2+2 с расположением двигателя сзади
Боковые передние воздуховоды с активной системой охлаждения
Облегченная конструкция из алюминия и стали
Автоматически выдвигающийся задний спойлер
Низ боковых юбок с отделкой черного цвета
Выдвижные ручки дверей
Обозначение модели в задней части кузова серебристого цвета
Логотип "PORSCHE" интегрирован в полосу задних фонарей
Рамки боковых стекол черного цвета
Жалюзи охлаждения в задней части окрашены в серебристый цвет (глянец)