Штуттгарт. На старт чемпионата по гонкам на выносливость (WEC), и 24-часовой гонки в Ле-Мане выйдут четыре автомобиля команды Porsche. Сегодня в Париже организатор гонки в Ле-Мане автомобильный клуб Automobile Club de I’Ouest (ACO) обнародовал список 56 автомобилей, допущенных к 82 классической гонке на длинную дистанцию, которая состоится 14-15 июня 2014 года. Компания Porsche заявила на участие в гонке свою новую заводскую команду «Porsche Team», которая выступит в высшей категории прототипов Ле-Мана (LMP1) на двух автомобилях 919 Hybrid. Эти инновационные гибридные гоночные автомобили получили номера 14 и 20. Заводская команда, которая будет выступать на двух 911 RSR в классе GTE, получила название «Porsche Team Manthey». Автомобили этой команды, занявшей первые два места в прошлом году, получили номера 91 и 92.
Бернхард и Дюма выступят не вместе
Два прототипа Ле-Мана в восьми гонках чемпионата WEC, включая 24-часовую гонку,
будут пилотировать заводские гонщики Porsche Тимо Бернхард (стартовый номер 20)
и Роман Дюма (стартовый номер 14). Таким образом, каждый из двух 919 Hybrid
поведет один победитель Ле-Мана в общем зачете: Бернхард (Германия, 33) и Дюма
(Франция, 36) одержали эту совместную победу в 2010 году, выступая за Audi. Что
касается четырех других заводских гонщиков LMP Porsche – это Брендон Хартли
(Новая Зеландия, 24), Нил Яни (Швейцария, 30), Марк Либ (Германия, 33) и Марк
Вебер (Австралия, 37) –, которые примут участие в чемпионате мира по гонкам на
выносливость FIA 2014 года, меняя друг друга за рулем, то здесь еще
окончательного решения не принято.
Директор команды Андреас Зайдль заявил в Париже: «Решение о
том, что эти два пилота, обладающие специфическим опытом участия в гонках на
длинные дистанции и в Ле-Мане, поведут разные автомобили, было очевидным.
Подтверждение наших стартовых мест является еще одной вехой на нашем пути в
Ле-Ман. Мы с большим интересом ждем первой встречи с конкурентами на
официальном тесте в Поль Рикаре в конце марта и, конечно же, начала сезона WEC
в апреле в Сильверстоуне».
919 Hybrid был разработан по новому регламенту эффективности, который
распространяется на королевский класс прототипов Ле-Мана. Он оснащен сложнейшим
гибридным приводом, в состав которого входят наддувный двигатель внутреннего
сгорания V4 с небольшим объемом, электродвигатель на передней оси и две
системы, обеспечивающие возврат энергии.
Porsche хочет снова занять первые два места в
чемпионате GT
В категории GTE-pro команда «Porsche Team Manthey»
на двух 911 RSR снова вступит в борьбу с заводскими командами Aston Martin,
Corvette, Ferrari и SRT Viper. Для этого очень многие детали гоночных
автомобилей GT из Вайссаха были полностью переработаны. Это было сделано еще к
последней гонке сезона 2013 года. Модифицированная аэродинамика передней части,
ставшее более широким антикрыло и адаптированная кинематика ходовой части
обеспечивают улучшенную сбалансированность и послушность автомобиля в
предельных режимах. «Первые два места в сезоне 2013 года убедительно говорят о
том, что 911 RSR может показать отличные результаты в гонках на длинные
дистанции», - говорит руководитель спортивного отделения компании Porsche
Хартмут Кристен. «В 24-часовых гонках в Дейтоне – классических гонках на
длинную дистанцию – на переработанном варианте 911 RSR мы снова смогли
победить. Несомненно, это хороший знак для Ле-Мана 2014 года».
GO
Примечание: фото- и видеоматериал о тестовых заездах 919
Hybrid, о Porsche 911 RSR и о гонщиках находится в распоряжении аккредитованных
журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу
https://presse.porsche.de